Задать вопрос
@Antonzm

Как выгрузить .3ds файл в массивы(буферы) с помощью java? (Вершины, цвета, нормали)?

Хочу сделать 3d модельки в 3д максе , а затем юзать их с помощью OpenGL ES 2.0 , но проблема в том , что я вообще не представляю как мне вынуть нужную инфу(Вершины, цвета, нормали) из файла с расширением .3ds.
  • Вопрос задан
  • 184 просмотра
Подписаться 1 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
Вам нужно экспортировать файл .3ds в расширение.obj.
Это делается массой путей.Лично я, по своим соображениям удобства, импортирую .3ds в Unity, а потом экспортирую при помощи данного плагина.
Как загрузить модельку .obj - легко ищется поисковиком.
Обычно, к моменту релиза,.obj конвертируют в более дружественный для runtime и меньший по весу формат .g3db.
Сделать это можно с помощью данной утилиты.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы