Какой подход к процедурной генерации лучше использовать?
Мне нужно процедурно генерировать игровой уровень для пользователя. У меня есть выбор, либо генерировать весь уровень, когда пользователь на него попадает или генерировать каждую комнату в отдельности, когда пользователь в нее входит. Какой подход и чем лучше?
Первый проще с точки зрения реализации, (можно завесить все прогрессом и генерировать сколько влезет).
Второй требует мастерства, чтобы успеть сгенерировать комнату за время между кадрами.
Первый менее комфортен для пользователя, второй - более.
Чем второй вариант комфортнее, если в нем пользователю приходится сколько-то, но ждать перед каждой комнатой, а в первом только при генерации уровня?
По поводу времени между кадрами: создание двумерной матрицы интов, плюс кое-какие доп. операции по минимуму, не займут много времени.
И если уж с этим возникнет проблема, всегда можно генерировать комнату при входе не в нее, а в комнату перед ней.