Сколько стоит сделать сайт с текстовым редактором?

Я новичек на фрилансе и всё ещё не знаю цену своему труду. Это конечно очевидно, взять желаемую сумму за месяц, поделить на кол-во часов и получим ставку в час. Но меня интересует именно ваша оценка моего труда и сколько бы вы заплатили за такой сайт с его функционалом: noteany.com ?
Просто с первого взгляда, без каких-либо входных данных, потому что за всё время разработки у заказчика этого сайта не было каких-либо предпочтений и я обладал большой свободой действий, так что по сути это близко к тому, как если бы я сайт делал для себя за неопределенный промежуток времени, а не на заказ.
  • Вопрос задан
  • 980 просмотров
Решения вопроса 2
saboteur_kiev
@saboteur_kiev
software engineer
Согласен с Юрием.
Мало знать себе цену, нужно еще пользоваться спросом.
Работа редко стоит стоимость самой работы. Она должна быть выполнена под заказ, для конкретных нужд, которые ее и оценивают. Если работа встречается часто - на нее со временем устанавливается средняя цена. Если редко - индивидуальная.

Например, примерный функционал вашего сайта можно найти уже готовый и бесплатно, следовательно его цена - просто установка на хостинг. Разработка же с нуля - а хз, какие у него возможности и кто будет платить.
Ответ написан
Комментировать
@abcdefghijklmnopq
Сделать "как этот сайт" некорректная постановка вопроса.
Возможно, заказчику какая-то часть функционала вообще не нужна, а ты на нее убьешь 50% времени. Про другую часть решишь, что несущественна - а заказчику она почему-то очень важна.

Поэтому сначала нужно вытаскивать из заказчика тех. задание или хотя бы видение проблемы и подробное описание этого видения.

Можно рискнуть и оценить с верхом, скажем 100 000 рублей.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Просто представьте, что вы потеряли все исходники от этого сайта и вам надо его переписать с нуля. За сколько часов вы справитесь?