Какой язык программирования выбрать для создания десктопных приложений?
Приветствую.
Какой язык программирования будет предпочтительнее для создания десктопных приложений?
Сейчас учу С++, но в итоге много начитался всякого и положил глаз на такой ЯП как Python. Вообще, о нём положительно отзываются, говорят, что самое то для новичка, кем я и являюсь. И еще, я самоучка, в дальнейшем, набравшись каких-то знаний и опыта, хотел бы попробовать устроиться на работу программистом, исходя из этого, я скорректирую первоначальный вопрос: какой язык программирования выбрать, желательно, чтобы он был востребован на рынке, ну если нет, то хотя бы чтобы давал неплохую базу, вообще средства для разработки.
Живу в СПб. В основном, как я посмотрел, нужны знания таких ЯП"ов как: 1с, С#, С++. Ну и ряд других для веба, как я понимаю, что-то типа PHP, Java Script etc.
Я понимаю, что ЯП - это всего лишь инструмент, но нужно освоить ведь какой-то плотно для начала, нужна практика.
Вообще, для начала, я вижу путь таким: учить какой-нибудь ЯП; окунуться в базы данных типа SQL/MySQL, ну и конечно же English. А что скажете Вы на этот счёт? Я как-то расплывчато всё написал, даже частично съехал с темы, но за любые советы будут премного благодарен.
Под виндой - C# - лучший инструмент для большинства задач.
Под линуксом - Python - это примерно то же, что и C# под виндой. Python именно рассчитан на линуксоидов - любителей скриптов и консоли (потому средств для GUI там толком нет, а в C# их полно).
C++ позволяет изучить основы. Под виндой это прежде всего WinAPI (на нем основан .NET), с которым на C++ придется столкнуться гораздо раньше, чем на C#, и когда он таки понадобится на C# (.NET покрывает далеко не весь его функционал), будет гораздо легче.
VZVZ: насчёт нет средств для GUI для Python — это Вы зря. Есть tkinter, PyQT, PyGTK, PyWIN, wxWidget и ещё штук пять библиотек. Другое дело, что под Windows писать в чем-то, кроме Visual Studio, — боль и страдание.