Задать вопрос
@Intrix
Веб-дизайнер | Любитель-верстальщик.

Как вам проект (Оценка макета)?

Ссылка на проект :
https://www.behance.net/gallery/30842545/Shop-Aclipse

Сделал макет игрового интернет-магазина.
В разработке макета я ставил акценты на юзабилити | удобстве пользователя. Косметике уделил минимум времени (сейчас думаю, зря). Прошу оценить данный макет.

Критерии оценки :
1. Юзабилити
2. Косметика
3. Общий балл.

Критика принимается!
  • Вопрос задан
  • 402 просмотра
Подписаться 1 Оценить Комментировать
Решения вопроса 3
@litvin2
  1. Почему иконка поиска не на привычном месте для пользователя? Это поиск по играм или поиск по сайту? В каждом из двух случаев у нее должна быть своя реализация и свое место.
  2. Сразу бросается в глаза разница в отступах в меню от до верха и до нижней полоски 30710dc2a8a84d12985bf03aaf50a742.png
  3. Почему цену можно узнать только при наведении?
  4. Зачем дважды показывать пользователю, где он находится: выделенный пункт меню + хлебные крошки? 606ac0e5f3c548cea619b637618ad0fa.png
  5. Почему выбор языка находится на странном месте, занимает отдельную строку и такой откровенно большой? Это даже не второстепенная функция сайта, а третьестепенная.
  6. На баннере "оформить предзаказ" – ссылка? Желательно выделить ее как кнопку, иначе непонятно, что это ДЕЙСТВИЕ для пользователя.
  7. Зачем кнопка "Загрузить еще"? На сайте будет 100000 игр? Насколько я осведомлен, ни один подобный интернет-магазин не будет торговать всеми существующими играми во всех жанрах, поэтому такого количества быть не может.
Ответ написан
iam_not_a_robot
@iam_not_a_robot
1. Выбор языка я бы флажком сделал, а не словом.

2. Ну как минимализм нормально но для этой тематики я бы для фона картинку красивую подобрал и добавил цвета.

3. Если оставить всё как есть то хочется больше деталей маленьких в дизайне. Внизу где основной блок контента с квадратами тень например у них (или хотя бы тень при наведении мышки). В футере тоже иконочек бы каких ни будь или типа прострочку ниткой с тенью можно сделать. Ну или персонажа игрового можно поместить туда что бы он как будто с блоком взаимодействует.
Ответ написан
Комментировать
goandkill
@goandkill
live slow — die old
Самый броский минус - отсутствие цен. Цена должна быть видна сразу, должна бросаться в глаза, особенно на хэд баннере.

На хеад баннере в идеале тоже цену, или хотя бы яркий кол ту экшена

Мало того, что плитка из одинаковых квадратов скучна и утомительна, она еще и должна как-то генериться. Как в неё добавляются игры? должен быть фильтр и сортировка. Но в идеале главная страница должна быть более информативной.

Описанием игры (кстати типографика тоже страдает) лучше пожертвовать в пользу жанра, года выпуска и платформы, например.

«Ведьмак"

Тени шапки и футера в разные стороны.

ОллКэпс нужно разряжать.

Ну и так далее)

с многими можно не соглашаться до тех пор, пока это не будет реальным проектом, который должен приносить деньги
это очень правильная фраза, не забывай ее никогда)

Удачи!
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Nekto_Habr
@Nekto_Habr
Чат дизайнеров: https://t.me/figma_life
Да норм. С точки зрения рядового пользователя - раздражения не вызывает.
Ответ написан
Комментировать
imperiumcat
@imperiumcat
ничего особенного
Ответ написан
Комментировать
@xreset
скучный дизайн. выглядит очень дешево. Копии картинок усугубляют ситуацию. в общем - не куплю.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы