Что нужно знать тестировщику для переезда в Европу?
Привет Тостер. Я начинающий тестировщик.
Бэкэнд:
- Общие знания о тестировании (виды тестирования, создание тест-кейсов)
- Знание английского на уровне чтения/перевода тех. документации
- HTML/CSS
- Программирование, скил низкий, прокачиваю:)
- Некоторое представление о процессах разработки ПО
К сути:
1.Востребованы ли тестировщики со знанием автоматизированного тестирования за границей?
2.Что учить, куда копать?
3.Где смотреть вакансии (чтобы определить вектор развития)
4. Success stories?
Он берет к себе только с greencard или гражданством, визы он не делает. Жить предстоит в самом дорогом месте в США + за школу заплатить где-то 4-5 тысяч $. Но ключевой момент виза - он их не оформляет, берет только "местных" студентов.
GhoWh: Ахаха. После фразы разоблачителя "Кидать ссылки и скриншоты на весь этот кошмар, я не стану" я перестал читать эту простыню....
Портнов отлично сказал про таких про таких "разоблачителей" - если он кого-то кинул или обманул, то пусть человек публично это скажет, не скрываясь за ником в интернете. за 20 лет таких не нашлось, да и в суд никто не подал? почему? вопросы вопросы =)))
А вот на клеветников, очень легко подать в суд. вот они и прячутся.
Как рассказывает Портнов, чаще всего это люди которые считают, что раз они заплатили за учебу 4k$, теперь Миша им должен по жизни. Проваливают собеседования на интершип и требуют новые и новые... а на бесплатный не соглашаются. (они же деньги платили) Короче хотят, что бы их водили за руку везде.