Если хотите сделать онлайн игру, то начните с чего нибудь простого. Ну например сделать ""простенькую" мморпг": Cервер на ноде, клиент на хтмле+канвасе, и данные передаются через вебсокеты. Надо будет сделать систему загрузки игровых областей, которая загружает те области, в которых ведётся активность игроков. Реализовать различные игровые системы в зависимости от гейм дизайна: охоту, торговлю, собирательство, крафт, квесты, прокачку, группы, рейды, кланы и тд и тп. Наладить синхронизацию и передачу всех игровых данных между игроками на одной загруженной области. В целом это всё довольно трудоёмкая задача, которую сделать не так то и легко. Даже если сервер и клиент будут сделаны то это будет только голый не играбельный скелет, а по настоящему игра становится игрой только благодаря игровому контенту. Наполнить же игру контентом и сделать это так, чтобы возникла некая гармония и игра была действительно качественной... ну это уже совсем другой разговор и совсем другие вопросы, а точней полное их отсутствие если реально ставится цель сделать онлайн игру с онлайном в несколько тысяч.