gkiora
@gkiora
Кароч бездельник

В какой программе лучше моделировать игровых героев?

maya? cinema4d? blender? zbrush?
  • Вопрос задан
  • 297 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Denormalization
@Denormalization
maya, cinema4d, blender - для начального моделирования.
zbrush - для доводки.

Из первых 3 выбирать только на свой вкус. (хотя с cinema4d не работал)

ZBrush используют для доводки модели до конечного результата (много много полигончиков, с которыми удобно работать).
Ответ написан
@biostrain
3ds Max тоже норм для этого дела :-)
Ответ написан
@GreatRash
Блендер рулит. И никакой ZBrush не нужен ибо скульптинг - уже встроенная фича в блендере. Нормал-мапу в нём же можно запечь. И всё это внахаляву.
Ответ написан
Комментировать
@VictKor
Игровая индустрия, 3d моделирование
mikehuman - для быстрого созданий человекообразных моделей. Сохраняете и дорабатываете что нужно в blender.

Обе программы Open Source, не нужно думать о лицензиях.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы