@sHaggY_caT

Какие модели роутеров на рынке Москвы подходят для прошивки DD-wrt и под мои требования?

Помогите, пожалуйста, выбрать роутер для покупки его в Москве в ближайшие дни с целью последующей прошивки DD-Wrt.
Я купила китайский роутер на алиэкспрессе по ключевым словам "DD-wrt", и это было ошибкой - на роутере нет jffs, и ничего от предустановленного DDwrt я не получила (на алиэкспрессе, не смотря на то, что там есть куча интересных вещей, такое - не соотвествие реальных характеристик тем, что интуитивно ожидаются, случается часто. Хотя роутер обошёлся в 600р, так что не жалко), времени ждать месяц для новой попытки заказа там, или на Амазоне, ебее теперь нет.

Я не слежу за рынком роутеров, совершенно не разбираюсь в линейках, поэтому и прошу помощи. Мои требования:

1) не очень дорого
2) полная поддержка DDwrt (не обязательно официальная, со стороны производителя, поддержка коммьюнити ОК)
3) что бы можно было включить jffs - на сколько я понимаю, SD карта должна подключаться, правильно? На роутер я положу большое количество питон-скриптов, поэтому ПЗУ с не самым маленьким объемом(не пару мегабайт) очень желательна.
4) раз пошла такая пляска, и я покупаю новый роутер, пусть будет возможность использовать его в сетях 4G - или что-то встроенное (это дороже, наверное?), или просто USB-порт, что бы воткнуть LTE-модем
5) к WiFi особенных требований нет, хотя поддержка n и мощность сигнала по-выше были бы в плюс, если не увеличат цену роутера очень сильно
6) а гигабитные порты для LAN, встроенного коммутатора, цену не вздуют? Или хотя бы два гигабитных порта? Два других устроят 100мегабит. Но это не обязательно. В принципе, можно даже что бы на роутере было всего два LAN/WAN 100мегабит порта, если это сильно опустит цену - я тогда просто новый 1гбит коммутатор куплю, хотя лучше было бы 4 изернет порта, так как хотелось кое-что сделать с VLAN'ами (отделить IP-телефонию ту же), а на DDwrt VLAN'ы как раз поддерживаются, а на дешевых гигабитных коммутаторах уже нет.