Что скажете про Debian 8, как ОСь для веб-разработки?
Всем привет. Я относительно недавно начал вникать в веб-разработку, так что я новичок, ньюфаг и т.п. Начал с вёрстки, смотрел со стороны и игрался с nodeJS, сейчас более-менее пытаюсь понять rails (опять же, ради интереса и удовольствия, здравый смысл меня редко беспокоил ^.^). Пришлось пересесть с винды на Linux Mint, затем ubuntu'y 14.04 (примерно год на ней, особо косяков нет, разве что микро-лагги, и то это из-за моих ковыряний в ОСи).
Суть вопроса. Что можете сказать/какое ваше отношение к нынешней Debian 8, подходит ли она для веб-разработки и не имеются ли какие-нибудь особенности/фичи/баги у этой системы, и какие-нибудь критические отличия от той же ubuntu'ы (и да, я знаю что ubuntu наследник debian'a) ?
Сам я про Debian мало что слышал, из гугла понял, что это немецкое качество и т.п. Но толком отзывов относительно разработки и вообще как полного рабочего окружения про неё я не нашёл.
P. S. Буду рад любым ответам, прошу строго не судить мои поверхостные суждения, которые были сказаны в самом начале ^_^
UPD: Вопрос можно считать закрытым. Всем спасибо за ответы, вы действительно помогли ^_^
un1t: Вроде как, всё устраивает. Просто, тут больше вопрос интереса и познания чего-то нового/ранее неизвестного. И я понимаю, что я и сам могу это попробовать и оценить. Но мне интересно мнение других людей, да и я сам, плюс ко всему, не очень-то опытен. И прошу извинить, если это глупо или как-то некорректно, или же по-ламерски.
А немцы тут при чём? Там разработчики со всего мира.
Это универсальная ОС, подходит для всего. Самая большая официальная база пакетов. Нет дебильного деления на отдельные ветки, как в бунтах. Из одного источника ставится хоть сервер, хоть десктоп с любым DE/WM.