Литература о построении игровых (графических) движков?

Есть ли такая литература вообще? Тяжело по крупицам вылавливать информацию из различных статей\роликов. Да и большинство статей типа "Пишем свой движок за x дней" авторы бросают не дописав) Мне интересна сама архитектура с примерами. Англоязычные книги тоже приветствуются. Заранее спасибо!
  • Вопрос задан
  • 1492 просмотра
Решения вопроса 1
@MiiNiPaa
Jason Gregory: Game Engine Architecture.

И ещё David H. Eberly:
3D Game Engine Design: A Practical Approach to Real-Time Computer Graphics
3D Game Engine Architecture: Engineering Real-Time Applications with Wild Magic
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
magalex
@magalex
Архитектор распределённых систем управления
Андре Ламот: Программирование трехмерных игр для windows
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы