Ищу учебные пособия по разработке серверной части многопользовательских игр. Самые основы: как там и что работает?
Перебрал много статей/книг по геймдеву, но обычно там описан либо процесс создания игры т.е. работа геймдизайнера, либо работа с графикой, что для меня тоже не подходит. Еще наодил вводные статьи по синхронизации клиента и сервера для realtime игр, но мне это пока тоже не надо.
Меня интересует, общая серверная логика игр. Т.е. как идет работа с очередями игровых событий? Как работает основной игровой цикл? И т.п. Мне важно получить общее поинмание всей схемы, а не конкретные детали.
Почитайте Архитектура сервера онлайн-игры на примере Skyforge. Это конечно, не то о чем Вы спрашивали (это не учебное пособие), но думаю Вам будет интересно почитать. Лично я для себя нашел этот материал интересным.