@mccurov

Как можно вынуть данные из игры?

Здравствуйте. Сам я не являюсь программистом, но могу думать в данном направлении. Вопрос такой - требуется вынимать/перехватывать данные из игры. За пример берём любую часть GTA. Человек садится в машину, и едет. Происходит набор скорости у машины и естественно меняется траектория движения игрока.
Вопросы такие:
1) Можно ли вынуть данные из игры, которые сообщают что игрок сел в машину?
2) Можно ли вынуть данные из игры, о скорости движения машины/игрока в данный момент?
3) Можно ли вынуть данные о траектории движения?

Конечно реализовать это всё можно просто считываем вводимых значений с клавиатуры, например посадка в машину это нажатие на F. Конечно можно так же примерно узнать направление движения, путем считывания клавиш WASD, однако в данном случае это не подходит. Есть идеи?

Ещё один вопрос, касательно остальных игр, реализуют ли разработчики доступ к считыванию этих данных? Конечно они не секретны, их всегда можно открыть локально из архива с игрой. Но ведь сейчас многие реализуют анти-чит, особенно в онлайне, поэтому вскрыть поток например через Charles, или WPE PRO - чревато для аккаунта.

Есть ли какие-либо специальные программы для gamedev'a для этих целей?
  • Вопрос задан
  • 4057 просмотров
Решения вопроса 1
valerium
@valerium
Изобретая велосипед
Если есть физический доступ к машине, на которой запущено приложение, то можно получить информацию об абсолютно любом процессе, протекающем внутри приложения, хотя в некоторых случаях это может быть довольно сложно.

В конкретном описанном случае проще всего воспользоваться упомянутым методом поиска ячейки памяти, в которой хранится интересующая информация. Можно также слушать траффик, который идёт на сервер, и вынимать данные оттуда, возможно, это будет проще, особенно для составных данных, вроде направления.

Не все, но некоторые игры точно имеют некоторое API. Например, World of warcraft, похоже, имеет некоторое API, с которым работает клиент Wowhead.