Что почитать о программировании RTS-подобных игр?

Интересуют книги, статьи, исходники на английском или русском.


Есть поле, разбитое на клетки, есть юниты. Им нужно искать путь, планировать действия, разруливать коллизии, отрисовывать себя, вот это все.


Как в любой области, в играх наверное есть масса наработанных приемов. Например, конкретно сейчас интересует такой вопрос: 2 юнита могут захотеть перейти на одну и ту же ячейку. Сейчас на каждом тике игрового времени я прошу все юниты по очереди совершить ход. Таким образом, один юнит получает стабильное преимущество перед другим в занятии ячеек, а другой получает преимущество в угадывании действий.

Как это реализуется в играх? Выражают ли юниты каким-то образом свое намерение, и в случае конфликта разрешают его случайным образом, а потом проигравший перепланирует свою стратегию? Или каждый ход очередь юнитов перетасовывается, чтобы не давать одному из них стабильного приоритета?
  • Вопрос задан
  • 3406 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@SpiderMan
На сайте gamasutra, если знаешь английский
Ответ написан
sdevalex
@sdevalex
> 2 юнита могут захотеть перейти на одну и ту же ячейку
Кто первый добежит, тот и займет клетку.

> Им нужно искать путь, планировать действия, разруливать коллизии, отрисовывать себя, вот это все.
Есть немало библиотек для такого поиска, не заморачивайтесь с этим.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы