whtmst
@whtmst
https://band.link/whtmst

Maya как правильно скруглить модель?

Доброго времени суток. Ребят подскажите, вот начал моделировать копье для ролика, сделал его по наброску.

72bc0a4f43474b329446909e3bf68ac5.png

Теперь столкнулся с тем, что надо весь ствол копья сделать круглым, ну то есть не как сейчас он выглядит, а привести его в нормальный вид. Как лучше это сделать в Maya?
Я делал это Smooth, но тогда скругляется и все острие копья, а мне этого не надо.

aa682a6e5eaa47f9b1dbf7f34ca43296.png
  • Вопрос задан
  • 1408 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
mak-oleg
@mak-oleg
I believe in god, for the rest i pay in cash!
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы