Задать вопрос

Почасовая оплата или фиксированная?

Так как я студент денег не хватает то нужно искать работу, но после пар ходить куда то на подработку что-то не совсем охота.

Решил поработать на фрилансе, несколько проектов в неделю вполне устраивают есть время и на пары и девушек в кино сводить ;)

Опыта как такового нету в фрилансе и зачастую оценить стоимость лично мне трудновато, если заказчик допустим уже установил там что вёрстка 2500 р./проект мне проще согласится или нет с ценой что он предложил.
Но зачастую заказчик просит указать цену + строк исполнения той же вёрстки макета. И вот тут возникают проблемы, иногда процесс исполнения задания зависит от удачи ну вот прёт меня и могу поставленную задачу сделать ну за час, а бывает ну вот не идёт работа и всё.

Для меня удобней сказать там что моя ставка 5$/час(пример) и тогда справлюсь за час получу свои пять баксов потрачу больше времени больше денег.
Но фиксированная цена оно на то и фиксированная что к примеру я договорился что вот цена за проект будет 25$(пример) то сделаю я его за час или два или же меньше то в итоге получу свои 25 баксов.

Хотя мне сейчас трудно реально оценить проект по стоимости, наверно из за нехватки опыта в фрилансе.

Или может так и говорить заказчику что готов работать как по фиксированной оплате и указать цену или почасовой оплате и также указать цену:
моя ставка 5$/час или 5000 рублей за проект и пусть заказчик решает (а не взять ли человека который точно знает какую оплату хочет ).
  • Вопрос задан
  • 1521 просмотр
Подписаться 4 Оценить Комментировать
Помогут разобраться в теме Все курсы
  • Яндекс Практикум
    Python-разработчик
    10 месяцев
    Далее
  • Skillfactory
    DevOps-инженер
    6 месяцев
    Далее
  • Хекслет
    Фронтенд-разработчик
    10 месяцев
    Далее
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Ronnie_Gardocki
@Ronnie_Gardocki
Я у мамы фронтендщик.