includedlibrary
@includedlibrary

Как сделать так, чтобы три объекта sf::RectangleShape вставали в ряд(библиотека sfml, язык c++)?

Мне нужно, чтобы три объекта поворачивались, как один. Вот как должно быть4c72455ae6344a84ac9a91e3f619c5ce.png, а вот как получается2760d269f3b24c52bf01491bcfd87c8a.png. То есть вместо того чтобы поворачиваться, как один объект, три объекта поворачиваются по отдельности. Перехожу к сути вопроса, мне нужно найти x2, y2, если известно x1, y1, width, height и угол поворота - angle. Вот рисунок.781550a834624a50a043cf5fc40cc8c9.pngВ ответе я хотел бы увидеть формулу.
  • Вопрос задан
  • 631 просмотр
Решения вопроса 1
gbg
@gbg Куратор тега Программирование
Любые ответы на любые вопросы
Зацепите ваши прямоугольники в иерархию и вращайте родительский.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
maaGames
@maaGames
Погроммирую программы
Нужно поворачивать не вокруг центра объекта, а вокруг оси вращения. В данном случае ось вращения проходит вне объектов.
Если используются матрицы преобразования, то сперва нужно переместить, потом повернуть, а не сперва повернуть и потом переместить.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы