Стоит ли ставить Ubuntu?

Здравствуйте,
Я начинающий python-программист, делаю сайты на django.
Заметил, что куча крутых программистов работают именно на Ubuntu, а не на Windows.
Подскажите, стоит ли себе ставить Ubuntu и какие её преимущества?
Мне очень важны удобства со стороны разработчика.
Заранее спасибо!
  • Вопрос задан
  • 5878 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
Долго объяснять, но однозначно стоит.
Любой мало мальски толковый программист рано или поздно к этому приходит.
Там все проще делается и удобнее.

UPD: Вот еще подкаст по теме https://www.youtube.com/watch?v=gTuO5a6wRS0
Ответ написан
Комментировать
un1t
@un1t
На хостингах линуксы, например та же убунта. У тебя среда получается максимальная близкая к тому, что будет на хостинге. Поставить весь нужный софт на линукс гораздо проще. А на винду порой и вовсе нельзя, или можно но с большим гемороем.
Не знаю как щас, но много лет назад, когда я программировал на питоне под виндой, был реальный геморой с установкой бинарных пакетов. На линуксе устанавливаешь просто "pip install -r requirements.txt", а на винде приходилось лезать в инет и искать собранные бинарные пакеты, скачивать их ручками и устанавливать.
Я и на десктопе и на хостингах уже много лет использую Убунту. Очень удобно.
Кроме питона тебе со временем будут нужны другие инструменты nginx, redis, memcached, mysql/postgres, mongodb, sphinx и прочее. В линуксе это все устанавливается буквально одной командой, в то время как в винде надо заходить на разные сайты, скачивать это, как-то настраивать.
Консоль к линуксе в тыщу раз удобнее чем в винде. Это важно для разработки.
Теоретически есть вариант сидеть в винде пользоваться виртуалками или такими штуками как andLinux или vagrant.
Ответ написан
AlexeevVyacheslav
@AlexeevVyacheslav
Веб-разработчик из Иркутска
Если уже работал на Linux, то поставь, побалуйся, не понравится — вернись на Windows.