2D: Unreal Engine 4 или LibGDX?

В связи с тем, что Unreal Engine 4 стал бесплатным, у меня возник интересный вопрос.
А стоит ли применять такого монстра для разработки 2D игр?
Цель - мобильные платформы, desktop второстепенно.
Давно уже хочу попробовать себя в gamedev, как хобби. Наслышан конечно о LibGDX, который успешно развивается, является мультиплатформенным, имеет большое сообщество, множество статей и хороших книг.
Собственно, Unreal Engine имеет куда больше инструментов для реализации продукта.

В качестве примера: Tappy Chicken на IOS и Tappy Chicken на Android
  • Вопрос задан
  • 7311 просмотров
Решения вопроса 1
tvhell
@tvhell
Мне нравится наша Страна Советов, человек спрашивает про конкретные движки, ему же начинают советовать каждый своё:) Классическая ситуация.

По вашему вопросу - времени прошло прилично, как, определились для себя? Я как раз начал изучать UE как инструмент для работы именно над 2D проектами, хотя целевая платформа для меня десктопные системы, мобильные версии пока даже не рассматриваю. Тоже очень нравится инструментарий, тот же Paper 2D, судя по видеообзорам за последний год, очень сильно продвинулся в новых версиях UE. Да и так, безотносительно двумерных игр, набор что "из коробки" впечатляет. В Unity такого нет, для нормальной человеческой работы пользователя вынуждают докупать инструменты за довольно ощутимые суммы. Что довольно круто, особенно в перспективе дальнейшего освоения 3D.

BluePrint - так вообще как по мне сказка!
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@MShabdan
+ Тоже задаюсь этим вопросом) UE4 - монстр в 3d с его блюпринтом)) А вот в 2d интересно узнать.
Но я рассматриваю Corona SDK или UE4))
Ответ написан
@ykrope98
Лично я бы тебе порекомендовал corona sdk , он очень прост в освоении. Я вот уже всего 2 недели его изучаю , и при этом добился весьма не плохих результатов. К примеру за дух недельное освоение я смог создать танчики(ну как на денди)
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы