brainick: для первой книги по C ничего лучше не придумать. Для первой книги о программировании в принципе - да, не годится, так как пропущена вводная часть о том, что собсно, такое программирование.
K&R - отличная методичка, но человеку без опыта она не подойдёт, проверено.
вот тут не обманывают: www.cyberforum.ru/c-beginners/thread527521.html
Если решение осознанное и опыта нет - советую начать с Праты, всё разжёвано вообще донельзя, в конце глав толковые задачи. У ivkol хорошие задачи, их тоже нужно порешать.
Дейтелов листал книжку по плюсам, могу сказать, что объяснять они определённо умеют.
Есть ещё Подбельский с Фоминым, читал старый(синий) учебник, новый скорее всего тоже нормальный.
Дмитрий Самый достойный язык низкого уровня. Более-того сейчас очень много языков на которых повлиял С. Не знать этот язык современному программеру как-то стремно! Это как девушка: вроде как может ходить всегда в джинсах и брюках, а вот оденет сарафан и платье, совершенно другой результат!
Дмитрий: Я изучал этот язык С в универе, в далеком 1999-м году. Препод давал стеки, очереди, графы, обходы графов и ничего! Получалось. Даже понятно было! Препод докапывался до именования переменных, когда видел мои "kolichestvo" :))) а не до алгоритмов.
Мое мнение : Язык ассемблера или Язык С. Причем с привязкой к изучению и написанию алгоритмов сортировок, обходов, структур данных и др..
Дмитрий: C - это не язык низкого уровня. C - язык высокого уровня. То, что появились языки еще более высокого уровня, чем C, не означает, что C стал языком низкого уровня.
А вот насчет того, что этот язык надо знать и с него начинать, с вами полностью согласен.
tuccar: Здрасьте. С какой такой радости он стал относиться к категории высоких? ;) Его иногда даже в шутку называют "универсальный ассемблер" по той причине, что он очень близок к железу. На худой конец "язык среднего уровня", но уж никак "высокого уровня". Он слишком близок к реальным устройством.