@KyIIpyM
Гейм-дизайнер

Разработка игр на BIGWorld, какие камни можно встретить?

Перелопатив различные форумы в поисках ответа, я так и не нашел его. Собсно вопрос: на кого больше делать упор, на с++ программистов либо на Python программистов?
Насколько я понимаю, созданием игровой логики занимается Python программист, а с++ кодер изменениями в самом игровом движке. Так вот хотел узнать, возможно кто сталкивался с этим движком или просто знает о нем (интернет большой, мог что-то упустить), у кого будет больше из программистов работы?
PS игра в жанре MMOFPS
  • Вопрос задан
  • 3234 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@Collaps
1)BW выкуплен wargaming. Обновления движка наружу идти больше не будут.
2)отвратительный рендер клиента. Хотите добиться вменяемой графики - придется очень дофига работать тут.
3)много "особенностей" движка. например экспорт моделей работает из 32bit версий пакетов, но не работает из 64bit. Возможно особенность была локальная, но такие внезапности вас будут поджидать часто
4)отличный сервер. просто чтобы добавить плюсы движка)

Мой добрый совет - не надо связываться с технологией, которая уже является внутренней технологией какой-то компании.

А по сути вопроса - с++ понадобится больше. Пушо допилов и перепилов движка вам светит чуть больше чем дофига.
Ответ написан
@AlexLIn
Тоже щюпал Bw indie. Хрень еще та ...
То что mmorpg платформ мало не согласен. Когда меня это интересовало их было много.
Вот этот проект тоже посмотрите
ryzomcore.org
Был еще multiverse также посмотрите planeshift у него есть тоже полностью открытый клиент и сервер
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы