Для игр и для кино ситуация кардинально разная. У игр отсутствует естественный motion blur, который возникает сам собой в видеокамерах. Благодаря motion blur, человек воспринимает низкую частоту кадров гораздо комфортнее. Поэтому для кино достаточно 24..30 кадров, а для игр меньше 60 уже напрягает. Люди могут отличить и 120 fps.
Довольно популярный обзорщик и подкастер Sorax перед тем, как выложить свой первый спотлайт, опубликовал подкаст, в котором затронул тему разницы 30 и 60 FPS для зрителя.
Вовсе нет. Просто при регулярном видеопотоке неподготовленный человек, который не знает об инъекции 25-го кадра в видеоряд, просто не успеет его заметить. Но ощутимую разницу при просмотре 24 fps и 60 fps он заметит, даже не сомневайтесь в этом.
Сергей Протько: YouTube не так давно после долгих обещаний всё-таки открыл для всех возможность заливать видео с фреймрейтом 60 fps, и, я полагаю, эта частота в дальнейшем и станет видеостандартом для цифровых видео.
Ну и стоит заметить что добавление 25-ого кадра не увеличивает FPS. Это дополнительный видеоряд между кадрами которого основной. Крутить такое видео могут как с 24fps так и с любым другим.