Какой ширины делать исходник psd для дизайна сайта?
Приветствую!
Сравнительно недавно занимаюсь веб дизайном. Очень много информации, но четкого ответа не нашла.
Дизайн сайта интересует больше для просмотра на мониторе. Какой шириной создавать psd?
Пользуюсь 960 grid экшеном в фотошопе, получаются сайты при просмотре на мониторе узкие, как сделать чтобы они были на всю ширину монитора?
Универсальный вариант - адаптивный дизайн. Но это сложнее.
Выбирайте на основании целевой аудитории.
Т.е. даже если не брать смартфоны - есть множество планшетов и нетбуков. И в зависимости от аудитории нужно примерно представлять как сайт будут использовать.
Валентина: вы должны нарисовать отдельные версии дизайна под разные разрешения и при этом помнить что верстка на это дело будет одна.
Ну, можно к примеру 3 - 480 в ширину (мобильные), 800 (планшеты), 1200 (пк). Чисто навскидку, погуглите лучше, я сам не дизайнер).
А так же нужно понимать что при макет 480 будет виден при расширении 0 - 799
макет 800 будет актуален для расширения 800 - 1199
макет 1200 для 1200 и до бесконечности
В общем я бы очень советовал пока читать только теорию, и рисовать статичные макеты (или резиновые), адаптив, раз такие вопросы возникают, ещё рано)
Максим: Посоветуйте, пожалуйста, хорошую книгу или ресурс, где почитать. Просторы интернета кишать информацией, трудно из такого обилия выбрать достойную и верную.
Теперь понимаю, что под "резиновую" верстку надо рисовать, но не знаю как начать. Какой шириной мне надо создавать файл в PSD?
А как вообще правильно делать, когда под "резиновую" верстку рисуют: сначала отрисовать макет для телефона, а потом для комьютера? Два макета делается или сразу только один для компьютера?
Данил Загорский: Вы очень здорово написали, в ближайшие дни начну изучать вертску. Но пока я не совсем поняла ваш ответ. Было бы очень мило с вашей стороны пояснить для меня)
Валентина: width - это ширина.
Когда делаете макет резиновым, то нужно учесть что она будет в %, а не "px".