@solomonych

Чем лучше обновлять версии cms?

Приветствую!

Предлагаю к рассмотрению такой мини it-кейс:

Сам я дизайнер сайтов, но в силу понятных обстоятельств приходится в 70% случаев после этого (дизайна) делать клиентам сайты «под ключ» («о, как круто, что мы нашли программиста»:).

Поскольку сайты не большие и подпадают под понятие «промо-»/корпоративные в лайт-комплектации (без сложных интеграций и т.п.) мною была заказана фрилансеру самописная цмс-ка с набором самых необходимых функций.

Сейчас у этой системы порядка 200-250 установок (за 3 года работы), с момента разработки по сути никаких глобальных доработок и итераций не делалось… В ней за это время разрозненно (в разных проектах) было исправлено и залаталось много дыр, багов, дописались новые модули-функции, обновился интерфейс админки. Сейчас, наконец, у меня есть этот код в одном месте.

Исходные данные:

1. есть пароли ко всем сайтам, где хотелось бы обновить код в виде логин: пароль@сервер.

2. есть последняя версия кода, которую хотелось бы всем разом обновить-выкатить (разветвленная система папок с вложенными в них скриптами). Логично предположить, что тупо снести-перезалить не прокатит, т.к. в тех же папках не нулевого уровня вложенности лежат шаблоны, кеши страниц, картинки и т.п.

3. Бюджет на это минимален (вернее его нет, просто хочется для спокойствия совести сделать это, поэтому готов оплатить апгрейд из своего кармана).

Задача — простая как 2 рубля:

Обновить автоматом все и сразу до последней версии :)

Буду очень благодарен за любые идеи, линки, советы, что почитать, примеры готовых решений и софта!!!
  • Вопрос задан
  • 3151 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
@egorinsk
А если клиент после установки сайта там что-то менял, например, вы своим обновлением снесете это или вообще сломаете сайт, вас это не пугает?
Ответ написан
@zapimir