Какой фреймворк использовать для создания сервера для сетевой игры?

Есть идея сделать мобильную игру(покер) с поддержкой мультиплеера.

Встал вопрос о разработке сервера. Не хочется создавать еще один велосипед, ездящий по рельсам UDP, имеющий проколотые шины дедлоков и кучу проблем с безопасностью. Ну вы меня поняли =)



В идеале хотелось бы иметь сервер, в котором уже реализовано: игровые комнаты, поддержка чата, вообще идеально, если есть уже игровая логика.

Почти уверен, что польностью готового решения нет, поэтому буду рад увидеть фреймворки для менее болезненного написания сервера(как, к примеру, RedDwarf).



Приоритетные языки и технологии: c#, java, javascript(node.js).



Спасибо за внимание!
  • Вопрос задан
  • 3251 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Zigmar
@Zigmar
Вот наример, правда это скорее готовый сервер с возможностью писать расширения, чем просто фреймворк:
www.smartfoxserver.com/
Ответ написан
Комментировать
DeusModus
@DeusModus
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы