Дизайн макет под Android и iOS, размеры и разрешение?

Делаю первый дизайн для мобильного приложения под iOS и Android, делаю в Photoshop. Нашел парочку отличных статей про плотность экрана, но никак не могу разобраться до конца с размерами:

Помогите. С какого размера и разрешения начать?

В на Android устойствах огромное кол-во размеров экранов. С iOS проще. Запутался. Надо охватить следующие категории устойств:

  • ipad
  • iphone
  • android mobile
  • android tablet


Помогите понять.
  • Вопрос задан
  • 4969 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Fesor
@Fesor
Full-stack developer (Symfony, Angular)
все чуть проще как по мне:
- так как у нас есть экраны с самой разной плотностью пикселов, проще просто все в векторе отрисовывать а при нарезке сохранять два три варианта, типа x1, x2, x3
- так как разрешений масса, проще выбрать минимальный размер (320*480 например) и максимальный (например взять разрешение какого-нибудь айпада, естественно в виртуальных пикселях а не 2500 сколько-то там). Для удобства можно начинать рисовать все с серединки и потом ужимать для минимальных и растягивать для максимальных.

Ну и не забывайте что у iOS и Android чуть различаются гайдлайны. Их к слову стоит прочитать.
Ответ написан
AMar4enko
@AMar4enko
В таких случаях очень полезен Sketch, тем более сейчас все ушли от скевоморфизма в сторону flat-дизайна, что очень хорошо на вектор ложится.
Но он только под Mac, да. Зато там сразу есть экспорт в x2, x0.5 и.т.д.
И куча всяких шаблонов UI, если поискать - OS 7, Material Design, вот это все.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы