Задать вопрос
@astar7922

Как в софтверных компаниях относятся к использованию ИИ?

Лет 5 как использую python в повседневных админских делах, какие то модули свои есть, мне удобно. Но я не программист. Недавно открыл для себя ИИ (да я тормоз, я продолжал спрашивать у гула).
Нужен был код на javascript для Zabbix а я javascript не знаю (использовал знания питона).
Чатжпт помог немного, ответ был как и на форумах, но натолкнул на мысль .
А потом, а потом... я начал переписывать свои модули, ИИ мне такое предложил!
Но это я требовал от ИИ улучшения уже работающего (годами) кода, а потом буквально словесными промтами типа хочу доступ к AD как из pyad только универсальный и из Windows и из Linux. И я полученный код уже использую, еще немного напильничком обработать и можно и на github и на pypi выкладывать.

И я задумался. Я совсем не программист. Но имея базовые понятия, да с помощью ИИ я же могу junior'ом то уже работать? Я не собираюсь, но я действительно был поражен - обладая понятиями как протестировать полученный код, понимая для чего ты это делаешь - такой как я может уже и программистом работать?

Как в софтверных компаниях к таким программистам относятся?
Пишу, что не собираюсь, а у самого мыслишка - выйду на пенсию, устроюсь на удаленку, и давй кнопки жать.
  • Вопрос задан
  • 254 просмотра
Подписаться 2 Простой 1 комментарий
Решения вопроса 1
@Vitsliputsli
Т.к. ответа на вопрос никто не дал, то
Как в софтверных компаниях относятся к использованию ИИ?

В нормальных компаниях всем глубоко пофиг как ты будешь выполнять задачи, главное чтобы был результат. Даже сами дадут доступ к какомунибудь внутрикомпанейскому ИИ.
А вот сможешь ли пройти собеседование имея только навык ставить задачи ИИ, тут очень сомневаюсь.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@Everything_is_bad
Но имея базовые понятия, да с помощью ИИ я же могу junior'ом то уже работать
но вот только джины не сильно и нужны, а тем более такие.