Задать вопрос
@pomidorkin334

Как определить свой уровень программирования?

Я учусь в 9 классе и изучаю java уже около полугода.Есть несколько простых пет проектов с использованием Swing.Есть серебренный сертификат на CodinGame.Пытался решать задачи на LeetCode даже что то решается.Как определить свой уровень?
  • Вопрос задан
  • 7751 просмотр
Подписаться 3 Простой 6 комментариев
Решения вопроса 2
@Everything_is_bad
твой уровень программирования "школьник 9го класса, изучающий полгода java"
Ответ написан
Lord_of_Rings
@Lord_of_Rings
Дунадан - северный странник. Злой, но очень добрый
Если твой код иногда работает, то поздравляю - ты Junior. Если понимаешь, почему не работает, то ты уже на пути в Middle'ы. А если уже ненавидишь себя за выбор пути и задумываешься о домике на берегу реки - добро пожаловать в Senior'ы
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
Adamos
@Adamos
Измерение уровня программиста часами чтения учебника и решения задачек - все равно, что попытка оценить уровень посла во Франции по пройденным им курсам французского языка.
Ответ написан
Комментировать
@Drno
Junior
Ответ написан
Комментировать
Придумай легенду ходи на собесы, сколько дадут это и есть твой уровень.
Ответ написан
Комментировать
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Нулевой уровень, если вы не научились делать новые проекты под ключ за час в том же чатгпт
Ответ написан
Комментировать
tentrun
@tentrun
Fullstack (asp.net /react, vue, angular) deletant
Какой джуниор?) не способность найти информацию собственно и выдаёт, что тут pre-intern максимум
Ответ написан
Комментировать
@MainEditor0
Спроси ChatGPT
Ответ написан
Комментировать
@sergeperovsky