Задать вопрос
@psychedelicGeek
Любитель программировать

Как узнать первые признаки, что ноутбук больше не включится?

Рассказываю мой страх.
У меня очень древний ноут, примерно лет 10 или 12, но игры тянет до 2012 года прям шикарно.
У меня 12 ГБ оперативной памяти DDR4, 4 × Intel® Core™ i3-3120M, nvidia gt 720M(драйвер на nvidia под линукс уже всё EOL), поэтому работает под intel HD Graphics, ssd samsung 512GB(купил в 2020, заменил им HDD который умер в 2019)

Сижу и работаю на линуксе 5 лет, а до этого на нем сидела моя бабушка.
Я у нее этот ноут забрал, потому что она им не пользуется.

Теперь встает вопрос, как узнать когда мой ноутбук окончательно перестанет включаться, загружать систему, отключится видеодрайвер, сдохнет оперативная память, экран ноутбука начнет выдавать артефакты такие что невозможно будет на нем сидеть и прочее?

Мне нужно понять примерно срок времени на который я могу купить новый ноутбук или ПК, потому что как только я собираюсь покупать ноутбук или ПК, я понимаю что либо по финансам не укладываюсь, либо характеристики не устраивают, и я ищу еще сильнее ноутбук/ПК, потому что я не только программирую, но и играю, занимаюсь музыкальным продюсированием на FL STUDIO(еле еле), но хочу работать с Cubase+Abelton Live, хочу перестать волноваться о нехватке памяти и работать с JetBrains IDE.

Так вот, когда я временами работаю, я замечаю пиксельные артефакты белого цвета появляющиеся на экране когда листаешь например темный сайт, или что то темное, но оно не часто проявляется, а раз в месяц может быть.

И вот я никогда не понимаю, когда придет этот момент, что ноутбук больше не включится, и что пока петух не клюнет, так и буду сидеть на этом ноуте и не куплю новый.
  • Вопрос задан
  • 101 просмотр
Подписаться 1 Простой 6 комментариев
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
VoidVolker
@VoidVolker Куратор тега Железо
Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?