Задать вопрос
@GIONRAIG

Стоит ли поступать на программиста с плохой математикой?

Я учусь в 11 классе. Как и у всех настал вопрос о поступлении. Я хочу стать frontend разработчиком, уже умею писать лендинги средней сложности. Я хочу поступить на "компьютерные науки", но уровень моих знаний по математике на уровне начала-середины 6 класса. Математику перестал понимать, т.к. во второй половине 6 класса начался коронавирус, в 7 классе всех перевели на домашнее обучение(не дистанционное), в 8 классе я снова пошел в школу, но в феврале началась война и было не до учёбы. В 9 классе началась дистанционка, но в связи с обстрелами, выключениями света и т.д. опять же было не до учебы. В 10 классе я переехал в другую страну и меня перевели на семейное обучение(2 раза в год учителя кидают контрольные, а я должен их сдавать). С того времени я учу язык страны в которой нахожусь. Так вот, стоит ли вообще поступать с таким знанием математики? Лично мне кажется, что я даже первую сессию не осилю...
  • Вопрос задан
  • 886 просмотров
Подписаться 1 Простой 3 комментария
Решения вопроса 1
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev
Седой и строгий
Прям совсем без математики не обойтись одному программисту на десятки, а то и сотни тысяч. Можно построить блестящую карьеру, применяя только арифметику, да и ту для того, чтобы деньги считать. Да и от высшего образования, если это не MIT или Беркли, польза только в том, чтобы прорваться через первичные фильтры при отборе на должность джуна. Так что если нравится программировать и хочешь связать с этим жизнь, ничего не бойся, не обращай внимания на условности, не слушай гейткиперов, становись тем, кем хочешь.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
xenon
@xenon
Too drunk to fsck
Для работы программистом - математика не обязательна.
Для сдачи сессий - нужна. Если в универе пение бы сдавали на сессиях - и пение было бы тоже нужно. И математики в универе будет много.
Ответ написан
Комментировать
Вариант раз: