Задать вопрос
@Nepro

Как сделать так что бы заиграла анимация допустим в специальном месте на карте?

Привет! Допустим есть главный герой и локация пустая, как сделать так что бы допустим в определнной локации была произведена анимация! Я вроде слышал что можно в специальном месте наложить коллайдер или обьект какой то и типо если гг зайдет в специальный радиус то будет совершенно действия там уже от скрипта зависит! Распишите скрипт очень прошу! Так что бы гг допустим в специальном месте где есть этот коллайдер или типо того запустил анимацию! Более подробно прошу ! В коде я полный 0
  • Вопрос задан
  • 90 просмотров
Подписаться 1 Средний Комментировать
Решения вопроса 1
@DrRen7
Советую пройти https://learn.unity.com/mission/programming-basics лучше получить хоть какие то фундаментальные знания о коде и движке
Нужно сделать триггер сделать и какие методы есть все есть тут
https://docs.unity3d.com/Manual/collider-interacti...

как пример
public class Player:MonoBehaviour  //скрипт игрока
{
    public void Something() //метод в игроке который что то делает 
    {
        
    }
}

public class TriggerZone : MonoBehaviour // скрипт на зоне 
{
    private void OnTriggerEnter(Collider other) // стандартный метод для триггера на вход объекта 
    {
        if(other.TryGetComponent(out Player player)) //проверка что обьект содержит скрипт 
        {
            player.Something(); //вызов метода из скрипта 
        }
    }
}

Оно просто так работать не будет, должны быть определенные компоненты такие как коллайдер и Rigidbody, все есть в мануале https://docs.unity3d.com/Manual/collision-section.html
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы