@SixZeroNine

Как сделать задержку, чтобы она срабатывала только один раз в Unreal Engine 5?

В BP персонажа у меня есть цепочка на восстановление стамины, мне нужно, чтобы перед ее выполнением срабатывала задержка, один раз, а уже после, чтобы она работала без нее, только с делеем. Проще говоря, если я сделал какое-то действие (бежал/прыгнул), стамина должна начинать восполняться не сразу, а через какое-то время (1/2/3/итд сек), если не было никаких действий, тратящих ее.

66e304132eed9452176027.png
  • Вопрос задан
  • 85 просмотров
Решения вопроса 1
@SixZeroNine Автор вопроса
Добился желаемого результата таким вот образом. По сути, получился цикл. Состояние бега/падения сбрасывают Do Once и задержка перед восстановлением стамины снова срабатывает. Может, кому-то пригодится.

66e557528d765973889636.png
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@LanskoyGames
У модераторов первое место, но только с конца...
С делаями и циклами UE плохие друзья, он в буквальном смысле задерживает скрипт и не работает в цикле(асинхронной C++ появился только в 20-м году…), лучше замени Delay на таймер.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы