Какой ближайший хоп у России с европейской страной?

Коллеги, добрый день.
Встал вопрос развёртывания своего VPN-сервера для обхода "устаревающего и выходящего из строя оборудования Google". А проще говоря, блокировок и ограничений Роскомнадзора.
Соответственно, хочется иметь минимальные задержки при прохождении сигнала от/до сервера. Подскажите, в какой стране находится ближайший узловой дата-центр к которому подключена Россия? По моей информации, это датацентр AMS1, находящийся в Амстердаме (Нидерланды), но у меня есть определённые сомнения (я не разбираюсь в принципах маршрутизации траффика на уровне ISP-1 и легко могу быть неправым, да и вообще с BGP сталкивался только на теоретическом уровне) на этот счёт по чисто географическим причинам.
Может, кто-то обладает такой информацией? Яндекс и Гугл ответа мне не дали, хотя возможно я просто не так гуглил.
  • Вопрос задан
  • 1479 просмотров
Решения вопроса 1
@d-stream
Готовые решения - не подаю, но...
Во-первых каналов связи значительно больше одного, во-вторых пакеты динамически маршрутизируются и в каждый момент времени пакет может пролететь по совершенно разным маршрутам. На это влияют кучи факторов начиная от загрузки и заканчивая балансами пиринга.
Так что чудесного "волшебного маршрута" не бывает.

life-internet-world-connections-1024b.jpg
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Zettabyte
@Zettabyte
Проф. восстановление данных ▪ Вопрос? См. профиль
По моей информации, это датацентр AMS1, находящийся в Амстердаме
через Амстердам задержка из Москвы в Москву была около 35-50мс

До финского ДЦ хетцнер будет меньше.

У многих провайдеров пинг будет вообще без промежуточных хопов: первый - ваш провайдер, второй - core№№.hel1.hetzner.com.
Ответ написан
Комментировать
ValdikSS
@ValdikSS
Всё зависит от вашего местоположения, от связности вашего провайдера, от ширины его каналов, от стыков, на каких присутствуют интересующие вас провайдеры.

Я обычно делаю так: