@EDIsaev

Как называется алгоритм?

Строится полное дерево решений для какой-либо игры независимо от размера самого состояния игры, состояние в дереве решений на этапе построения занимает 3 бита, после создания можно сохранить всё дерево по 2 бита на состояние. Этого хватает, чтобы из произвольного игрового состояния найти кратчайшее решение.
Интересный алгоритм, мало памяти требует, работает быстро, есть свои недостатки, но это мелочи.
Самое интересное, что я нашёл реализацию, но нигде не встречал этой идеи, потому было бы интересно узнать что это вообще за алгоритм и почитать про него подробнее.
  • Вопрос задан
  • 4671 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
saboteur_kiev
@saboteur_kiev
software engineer
А причем тут алгоритм?
Ты имел ввиду типы данных?
Ну так граф. Но сейчас работать с битами - неудобно, ибо память не критична, а работа с битами занимает больше, чем с байтами, ибо усложнена адресация.
Ответ написан
@KukarekusUltra
Скорее всего ты имеешь в виду задачу о нахождении наибольшего предка в дереве (lca). Здесь есть много разных алгоритмов. В твоём случае скорее всего используется вариация этого алгоритма https://neerc.ifmo.ru/wiki/index.php?title=%D0%A1%...
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы