@woran991

Юнити, как сказать сцене что при загрузке нужно активировать аниматор и кнопки?

Начало игры, плавно появляется меню, аниматор запустил анимацию(плавное повышение альфы Canvas Group с 0 до 1). Нажимаем на начало игры, без проблем загружаем сцену игры и переключаемся на камеру. Умираем, на экране смерти нажимаю на возвращение в главное меню, банальное SceneManager.LoadScene("Menu"), камера переключается, сцена тоже, но альфа не меняется и меню остается невидимым.
Знает кто, как быть?
  • Вопрос задан
  • 54 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@DrRen7
Canvas включился и просто альфа на 0? Как переход в аниматоре сделан если через триггер его надо скинуть, можно попробовать сделать переход из any state через триггер что будет активироваться в Canvas Group при OnEnable()
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы