2D игра.
Я хочу сделать эффект подымающейся воды. Попадая под воду игрок будет получать урон.
У меня есть анимированные тайлы воды, которыми я рисую по сетке (grid/tilemap).
Правильно ли будет нарисовать воду на сетке, добавить на сетку tilemap collider (triggered - привязать скрипт при пересечении коллайдера игрока) и перемещать эту сетку?
Не будет ли каких ни будь проблем, падения fps, так вообще делают?
Немного смущает изначальный размер сетки. При создании сетка около 100x100 юнитов или даже больше.
PS
Обычно я не перемещаю сетки т.к. рисую по сетке землю, бэкграунд - т.е. все сетки у меня static.
1 вариант: можно налету поменять тайл на другой анимированный - в котором поднимается вода
2 вариант: создать на месте столкновения - gameobject с волной