Юнити, как сказать сцене что при загрузке нужно активировать аниматор и кнопки?
Начало игры, плавно появляется меню, аниматор запустил анимацию(плавное повышение альфы Canvas Group с 0 до 1). Нажимаем на начало игры, без проблем загружаем сцену игры и переключаемся на камеру. Умираем, на экране смерти нажимаю на возвращение в главное меню, банальное SceneManager.LoadScene("Menu"), камера переключается, сцена тоже, но альфа не меняется и меню остается невидимым.
Знает кто, как быть?
Canvas включился и просто альфа на 0? Как переход в аниматоре сделан если через триггер его надо скинуть, можно попробовать сделать переход из any state через триггер что будет активироваться в Canvas Group при OnEnable()
Я чет вообще не отражаю что происходит и почему. Он вообще ничего не трогает при загрузке сцены игры из Главного - Ни кнопки, ни скрипты. Но с экрана смерти он оставляет от сцены лишь Canvas с неактивными кнопками(Не не работают, а как задний фон)
Предварительная перезагрузка сцены эффекта не дает
DrRen7, Переношу, GameManager, он камеры меняет, через DontDestroyOnLoad
Ошибок нет, только если камеру игры насильно отключу, чтобы с меню запуститься. Тогда параллакс потеряет камеру и будет ругаться.
Сцена грузится, но опять же Canvas с статичными кнопками
Если ошибка и есть то он мне ее не говорит.
Что любопытно, при билде он показал версию которая проигрывает анимацию, но кнопки у нее статичные. Такое ощущение что я где то что то очень сильно сломал, ибо большинство моих попыток что то сделать с загрузкой сцены заканчиваются ничем
woran991, Так у тебя на первой сцене есть GameManager потом ты переносишь его по вторую сцену. А вот теперь вопрос когда ты опять идешь в первую сцену GameManager не начинает дублироваться, он в первой сцене создан или он добавляется инстансом при загрузке сцены?
Попробуй сделать проект без переноса думаю тогда все должно работать а потом еще настроить перенос правильно.
С анимацией все сложно, попробуй брать аниматор в Awake() а переключать в OnEnable нужного объекта
DrRen7, Проблема была решена... Минусы обучения с нейросетью - она делает ровно то что ты ей приказал и не делает скидок на твой идиотизм.
Я останавливал время когда умирал, а на понимание что анимации как раз таки от него и зависят и его надо запускать обратно ушло двое суток.
А так же EventSystem с Основной сцены каким то образом работал и на кнопки меню на другой сцене, из-за чего я не особо подозревал о его надобности когда запускался с меню при помощи отключения камеры.
И переключатель камер мне не нужен
Вообщем... Все разрешилось. Благодарю что пытались помочь