@Rilawer

Как включать сразу несколько эффектов в Cinemachine?

У меня есть Cinemachine камера, и можно включать разные эффекты как: Покачивание камеры, Шейк. Так вот, мне надо чтоб изначально камера была с эффектом покачивания, а допустим через скрипт мог менять уже на Shake.
666acb4f1e543039436801.png

У меня есть скрипт на изменение значение любого из эффектов, можно ли как то переключаться между ними или включить сразу два эффекта и через скрипт менять значение одного из. Благодарю за ответы!
  • Вопрос задан
  • 27 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@DrRen7
using UnityEngine;
using Cinemachine;

public class CameraShaker : MonoBehaviour {

    public CinemachineVirtualCamera _vCam;

    private CinemachineBasicMultiChannelPerlin _vCamNoise;

    void Start()
    {
        if (_vCam != null)
            _vCamNoise = _vCam.GetCinemachineComponent<Cinemachine.CinemachineBasicMultiChannelPerlin>();
    }

    void Update()
    {
       // _isShake = Input.GetKey(KeyCode.Space);

        if (Input.GetKey(KeyCode.Space))
        {
            _vCamNoise.m_AmplitudeGain = 2f;
            _vCamNoise.m_FrequencyGain = 1.2f;
        }
        else
        {
            _vCamNoise.m_AmplitudeGain = 0f;   
        }
    }
}


ну соответственно m_AmplitudeGain и m_FrequencyGain это из инспектора

А все это переключать ну правильный вариант это сделать машину состояний с различными параметрами.
Вариант попроще просто через свич
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы