@lolkekovse

Не работает SetActive в юнити почему?

написал скрипт для кликера хотел сделать магазин но не работает SetActive
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class GameManage : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private int score;
[SerializeField] private int clickGain = 1;
[SerializeField] private int upgradeClickCost = 10;
[SerializeField] private int autoClickGain = 0;
[SerializeField] private int upgradeAutoClickCost = 100;
public GameManage ShopPan;

[SerializeField] private Text scoreText;
[SerializeField] private Text upgradeClickCostText;
[SerializeField] private Text upgradeAutoClickCostText;

private void Start()
{
StartCoroutine(AutoClickCorutine());
}

private void Update()
{
scoreText.text = score.ToString();
upgradeClickCostText.text = upgradeClickCost.ToString();
upgradeAutoClickCostText.text = upgradeAutoClickCost.ToString();
}

public void Click()
{
score += clickGain;
}

public void UpdateClick()
{
if (score >= upgradeClickCost)
{
score -= upgradeClickCost;
upgradeClickCost += 20;
clickGain++;
}
else Debug.Log("Не хватает печенья для покупки");
}

public void UpgradeAutoClick()
{
if(score >= upgradeAutoClickCost)
{
score -= upgradeAutoClickCost;
upgradeAutoClickCost += 100;
autoClickGain++;
}
else Debug.Log("Не хватает печенья для покупки");
}

IEnumerator AutoClickCorutine()
{
while (true)
{
score += autoClickGain;
yield return new WaitForSeconds(1);
}
}

public void ShowAndHideShowPan()
{
ShopPan.SetActive(!ShopPan.activeSelf);
}
}
  • Вопрос задан
  • 43 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Rilawer
public GameManage ShopPan; Тут вы написали название скрипта, вам нужно GameObject включать
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы