@hustarix

Как исправить растягивание текстур на возвышенностях террейна в юнити?

проблема выглядит вот так. Как я понял есть два способа решения этой задачи. Первый способ - это использовать трёхплоскостную текстуру и второй способ - это подготовка местности в блендере или 3dMax или как то так прога называется. Первый способ мне не подходит, ибо я не знаю ни одного языка шейдинга и сам не смогу создать такую текстуру, а бесплатных ассетов с такими текстурами я не нашёл, значит мне нужны подсказки и указания, как подготовить местность в блендере. Я знаю лишь то, что мне нужно экспортировать мой террейн из юнити в формате Raw, перевернув картинку по вертикали, и сохранить её в формате .png и дальше в блендере создать плоскость таких же размеров, что и террейн в юнити, а дальше добавить модификатор смещения поверхности и забросить туда нашу карту высот, дальше я хз, что делать и как, подскажите кто нибудь пж665b45fc1cec3089539362.png
  • Вопрос задан
  • 40 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы