@tempick

Почему компьютер хуже работает, пока не отключу блок питания?

У меня на старом слабеньком компьютере примерно неделю назад появилась такая проблема - если компьютер работает долго (больше 10-15 часов) - то всё начинает лагать и работать медленно, как будто на нём вместо ssd стоит hdd. Обычная перезагрузка компьютера - не помогает. НО. Если выключить компьютер, затем отключить блок питания (или выключить из розетки), а затем включить обратно - комп снова начинает работать шустро. Такое поведение как на винде, так и на убунте.

Подскажите, куда копать. Блок питания помирает и надо заменить? Или что-то ещё? Я плохо разбираюсь в железе и не понимаю, с какой стороны вообще подойти к вопросу.
  • Вопрос задан
  • 6980 просмотров
Решения вопроса 2
CityCat4
@CityCat4
//COPY01 EXEC PGM=IEBGENER
Если есть в запасе БП - подкиньте и посмотрите на результат. Если нет - убедитесь, что в районе развязки питания от БП (недалеко от процессорного сокета) нет вздувшихся, перекосившихся или текущих деталей, не пахнет горелым, нет следов КЗ (такие черные пятнышки). Также убедитесь, что сам БП не пахнет горелым во время работы.

На старых недорогих матерях, где еще стоят электролиты, а не твердотельники - они часто текут или вздуваются - это обычная неполадка. С такой либо в СЦ либо мать на замену.

Еще проверьте работу кулеров - они не должны клинить, выть, щелкать. Клинящий или перекошенный кулер не охлаждает достаточно, возникает перегрев, комп зависает...
Ответ написан
@tempick Автор вопроса
Поставил новый БП - всё заработало как раньше. Всем спасибо за участие.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@tukreb