@Codeforcer

Проблема с индексацией страниц в Google Search Console?

Здравствуйте,
Я новичок в Google Search Console и столкнулся с серьёзной проблемой: GSC показывает около 6 миллионов индексированных страниц на моём сайте, тогда как на сайте всего около 100 страниц.
URL моего сайта: https://hlb.tj/
Проблема началась с того, что длительное время на моём сайте было огромное количество ссылок, перенаправляющих пользователей на сторонний сайт, который не имеет ко мне отношения. Это перенаправление впоследствии исчезло, но проблема с индексацией осталась.
Я уже предпринял следующие шаги:
Проверил файл robots.txt.
Использовал функцию "Удаление URL" в GSC.
Провёл сканирование сайта с помощью бесплатной версии плагина Wordfence для WordPress, обнаружил и удалил несколько вирусов.
К сожалению, эти действия не привели к изменениям в индексации. Буду благодарен за практические советы по решению этой проблемы.
65fed49e1d068319696532.png
  • Вопрос задан
  • 70 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
pro100taa
@pro100taa
Скорей всего это вирус. Доводилось мне такое исправлять.

1. Посмотри в консоли раздел "Проблемы безопасности и меры принятые вручную". Возможно твоему сайту уже метку поставили, что на нём вирус. Если метки нет, то ещё не успели.

2. Плагины при лечении скорей всего не помогут. пройди этот протокол лечения https://ru.wordpress.org/support/article/faq-hacked/. Если не умеешь, то обращайся к специалистам.

3. После лечения можешь попробовать удалить хотя бы большую часть страниц вирусных в консоли. Но не по одной. Смотри какие участки в URL у этих страниц общие и удаляй по префиксу. В консоли будет написано: "Удалить все URL с этим префиксом".

4. После всех этих мер не жди, что Гугл поменяет отношение к твоему сайту сразу. Перепроверка и восстановление к сайту займёт где-то месяц.
Ответ написан
Комментировать
@lotse8