Exchange. Не соответствие имени отправителя и адреса. Откуда растут ноги?
Добрый день, коллеги!
Возникла у меня непонятка: есть пользователь - Вася Пупкин, с адресом v.pupkin@firma.ru
Он пишет письмо внутри организации нескольким людям: Сотруднику 1, Сотруднику 2 и мне. Сотруднику 1 - новый, в фирме работает 3 месяца. Сотруднику 2 - в фирме работает давно. Ну и я работаю 2 года. Так вот,
Сотруднику 1 и Сотруднику 2 письмо приходит Наташа Задолбаева Мне письмо приходит нормальным: Вася Пупкин
Да, тыщу лет назад в фирме работала Наташа Задолбаева, но следов от нее кроме как в кадрах не осталась. Все обыскал и перепроверил - не понимаю, откуда берется такое сопоставление. Ни в адресах электронной почты, ни у кого нет, ни в пересылках, ни в адресных книгах.
Выслушаю все версии откуда могут расти ноги.....
Ящик от Наташи остался? в плане вдруг Васе дали права Send-As...
в почтовых адресах Васи (proxyAddresses) нет адреса Наташи?
правила у Васи в ящике и правила на сервере?
никакой Edge/smarthost по пути не выполняет подмену адресов для определенных получателей?
что, если дернуть ящик Васи в другую базу или создать ему новый?
А ещё могли ящик наташи подцепить васе из состояния Disconnected, по идее в этом случае его legacyExchangeDN будет от наташи.
Опять же, все эти вопросы надо прояснить по новому сотруднику 1
Роман Безруков, Ящика не осталось. В почтовых адресах Васи (proxyAddresses) нет адреса Наташи. Вася правилами не пользуется. Нет ни на сервере ни на клиенте. MaxKozlov, УЗ создана с нуля Роман Безруков, Не, подмены адресов не практикуем. Нет этого. Но на всякий случай и это проверял... ноль. Дернуть в другую БД конечно можно - для успокоения души, но смысла честно не вижу... новый ПЯ - не вариант. MaxKozlov, Нового сотрудника создавал я лично. Ничего лишнего ему не цеплялось. legacyExchangeDN у Васяна свой собственный.