@Kabaded

Есть ли сервис, который составит план разработки сайта со всеми нюансами?

Нет ли такого интернет сервиса, чтобы составил мне полностью план работы, сказал на каком языке писать, какие программисты нужны и сколько их нужно в команде и прочие что может мне понадобиться?

Нужно создать многостраничный сайт для музея. Просто лендинг не подходит. Там будет раздел с заказом сувениров, интерактивный раздел с историей музея и некоторых экспонатов. Так же будет раздел с несколькими мини играми. Вся сложность заключается в том, что нет опыта работы с программистами. Не понятно на каком языке писать сайт, какие нужны программисты и какие задачи им ставить.
  • Вопрос задан
  • 140 просмотров
Решения вопроса 5
@Drno
Любой сайт фриланса. Там за денюшку Вам составят подробный план и проект)
Насчет технических моментов - это не Ваша проблема, а реализатора
Ответ написан
Комментировать
создаёте полное техническое задание (что хотите, как должно быть и на что похоже у аналогов), идёте в местную не первый год существующую студию веб-дизайна и узнаёте бесплатно что и как в рамках вашего бюджета можно сделать

далее пробуйте уточнить своё ТЗ и проверяете потом ещё в 2-3 студиях

потом делаете тендер на создание и запуск сайта
Ответ написан
Комментировать
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Веб-разработка
software engineer
Нет ли такого интернет сервиса, чтобы составил мне полностью план работы, сказал на каком языке писать, какие программисты нужны и сколько их нужно в команде и прочие что может мне понадобиться?


Есть ли такой сервис, чтобы составил мне полностью план создания музея?
Какие экспонаты нужны, сколько, как окупить, где строить?

Естественно нет. Оценка работы зависит от технического задания, а его нужно тщательно описать. Одни только мини-игры могуть быть простым вырвиглазным говном, или с дизайном от какого-нить условного Лебедева, с разницей в цене в тысячи процентов.
Ответ написан
Комментировать
alexey-m-ukolov