@ANABAM

Как «правильно» моделировать мелкие детали на объектах?

Всех приветствую, товарищи! Создавал я как-то бочку в Blender и тут у меня встал вопрос: как именно стоит моделировать мелкие детали на объекте: делать крышку единым целым с бочкой или отдельной деталью при помощи пересечения геометрии? Примеры ниже:
65c007906dcfc090262733.jpeg
или
65c0076b376fe877265886.png

Теперь объясните мне пожалуйста, как именно делать лучше (единым целым или пересечениями объектов)? И почему? Влияет ли способ создания крышки на финальную модель в игровом движке? Всем спасибо заранее ^^
  • Вопрос задан
  • 371 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Kentavr16
@Kentavr16
long cold winter
По логике следует избегать ненужных полигонов - меньше нагрузка на ПК игрока. Во взятом тобой примере нет большой разницы, но если таких объектов на сцене сотни, то можно получить ощутимую разницу в нагрузке. Вот если твоя бочка должна распадаться при взрыве к примеру, то ее деление оправдано. Но просто так добавлять грани - зачем?
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы