Задать вопрос

Как перенаправить вызовы Direct3D 9 на 10-ый?

Доброго времени сутох.


Целью сего является запуск приложений, требующих D3D на сервере без видокарты.

Для этого необходимо использовать D3D_DRIVER_TYPE_WARP (альтернатива SwiftShader работает с большими глюками), но данный тип отсутствует в D3D < 10.


С помощью проекта Api tracer 2.0 я заполучил ProxyDLL для D3D9 и D3D10.

Далее, в D3D10-proxy, я заменял DRIVER_TYPE на WARP. D3D10 — done.


Вопрос: Как правильнее перенаправлять 9 в 10?

Есть ли какие-нибудь подводные камни?
  • Вопрос задан
  • 2493 просмотра
Подписаться 2 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
kekekeks
@kekekeks
Можно поставить WineD3D, после чего издеваться уже над софтварным рендерингом OpenGL.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы