@tyxeo
дальний знакомый Мурыча

Как сделать скос?

нужно сделать фаску на одну фронтальную плоскость модели
задача очень простая

в cинеме выделяю нужные грани и делаю скос но получается такая жуть
как этого избежать или как это исправить?

в блендере вообще не нашел как делать скос не для всех граней

3дмакс не знаю совсем - может в нем нет таких проблем?

65363fe6ad664154827130.png

65363fb8726ac884645757.png
  • Вопрос задан
  • 128 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Slavik_Kenny
@Slavik_Kenny
3Д моделлер, и немного всего остального :)
В максе выделяем ребра и делаем Chamfer.
653646109ba5d178206203.png

А вообще похоже проблема из-за большого количества граней, попробовал у себя увеличить - тоже хрень получается при большой величине скоса.

малый скос
653647e523a24515763215.png

Большой скос
653647ee5266f698029553.png

В любом случае всегда можно выдавить грань и вручную сделать скос двигая вершинки после стандартного масштабирования.
Ответ написан
Комментировать
@timur_sa
Если я правильно понял вопрос, то могу показать как это делается в блендере:

1) На всякий случай сбрасываем масштаб модели через (выделяем в обычном режиме объект) "Ctrl + A" --> "Scale" или "Масштаб"
653664bac515d811290031.png

2) Теперь выделяем нужную грань, для этого переходим в режим моделирование через нажатие "Tab", потом нажимаем "3" для выделения граней и выделяем нужную грань через "ЛКМ"
6536655299870215048882.png

3) Нажимаем "Ctrl + B" и с помощью поворота колёсика мышки выбираем количество граней фаски, и водим мышкой выбирая величину.

Либо как уже говорил Slavik KENNY просто (выделяя нужную грань) экструдируем её через "E" и уменьшаем через кнопку "S" и вождение мышкой. Перед этим можно подвинуть изначальную грань через "G" и кнопку нужной оси: "X", "Y", "Z".
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы