Почему зомби дальше "ломает" объект после его удаления?
Ну тоесть вот:
YouTube Видео
Код:
private void OnTriggerStay(Collider other)
{
if (other.gameObject.TryGetComponent(out Player player))
{
agent.Stop();
anim.SetBool("Run", false);
anim.SetBool("Idle", false);
anim.SetBool("Walk", false);
anim.SetBool("Attack", true);
if (runner) player.hp -= 30f * Time.deltaTime;
else player.hp -= 20f * Time.deltaTime;
}
if (other.gameObject.TryGetComponent(out Building building) && other.gameObject.tag == "Building")
{
if (building.hp > 0)
{
agent.Stop();
anim.SetBool("Run", false);
anim.SetBool("Idle", false);
anim.SetBool("Walk", false);
anim.SetBool("Attack", true);
if (runner) building.hp -= 60f * Time.deltaTime;
else building.hp -= 40f * Time.deltaTime;
}
}
}