Задать вопрос
Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (3)
  • Как сделать hit.point с оффестом Unity?

    @Ad1yar Автор вопроса
    hit.point + hit.normal * 0.5f
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему боты не хотят идти по точкам?

    @Ad1yar Автор вопроса
    решено вот код(лишнее убрал):
    public NavMeshAgent navMeshAgent;
        public Transform player;
    
        public Transform[] points;
    
        [SerializeField] private int currentPoint;
    
        void Start()
        {
            currentPoint = 0;
            navMeshAgent = GetComponent<NavMeshAgent>();
        }
    
        void Update()
        {
            CheckPlayerOnRoom();
    
            if (navMeshAgent.remainingDistance < 1f)
            {
                currentPoint += 1;
                if (currentPoint >= points.Length) currentPoint = 0;
                navMeshAgent.SetDestination(points[currentPoint].position);
            }
        }
    
        void CheckPlayerOnRoom()
        {
            if (Check.playerOnRoom && door.transform.rotation == Quaternion.Euler(0, -90, 0))
            {
                if(currentPoint == 0) navMeshAgent.SetDestination(points[1].position);
            }
    
            else
            {
                currentPoint = 0;
                navMeshAgent.SetDestination(player.transform.position);
            }
        }
    Ответ написан
    Комментировать

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (58)