РПГ мэйкер создаёт jrpg. Там можно создавать вообще не зная программирования. Идут выпадающий списки, из которых ты выбираешь что будет происходить. Советую уроки блэка погуглить, там есть ещё уроки когда создаёшь карту в фотошопе, а затем переносишь её в проект, как фон накладфваешь проходимость, добавляешь скрип, который у него есть в другом видео.. Не помню кажется 42 урок был... Уж извини, сейчас на вскидку не вспомню. И после перемещения такой карты в игру. Лишь добавляешь объекты за которые герой может заходить, что это даёт? Карта получается более уникальная. Редактировать внешний вид, становится легко, делать мелкие изменения и каждый объект на карте кажется уникальным. Очень большой объем у неё визуальных ассетов с не такой уж дорогой ценой по распродажам в стиме.
Это даёт тебе возможность пусть не сейчас, а в будущем, купить движок и пссеты которые ты использовал, перенести проект в свой аукаунт и скомпклировать, во избежание всяких неприятностей. И сможешь издавать свой даже коммерческий проект. Код движка открыт, некоторые его меняют, так как не любят эту боевую систему, некоторые продают скрипты для смены боевой системы. Там есть разные версии, но по цене например есть vx ace и MV во втором во многом те-же графические ассеты что и в ace, только вместо скажем 32х32 они в 48х48, при чем кажется не все адаптированы даже, а цена ВЫШЕ ЧЕИ В АСЕ, поэтому выгоднее купить оба движка они не дорогие, а графические ассеты брать в асе по большей части, при желание получить лучшую картинку можно использовать фотошоп, чтоб сгладить пиксели и дать картинке изображение уровнем выше. Кроме того создание карты вначале в фотошопе даеи рад других преимуществ, как перенос её в другие проекты, движки и так далее. Но при покупке графики надо учитывать. Где тебе её разрешают использовать и как.
Решил дополнить ответ и нашёл сидео на ютуб, связано е с тем что я рассказывал. Называется паралакс мапинг
видео тут